15 августа 2009 года наш форум начал свою работу. Цель создания форума - обеспечение информационного пространства между регионами РЛК.

АвторСообщение
РЛК


Сообщение: 6
Настроение: всегда
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 14:35. Заголовок: Лебедев 1910 год. Дрессировка полицейских собак.



Ложиться в учебном помещении и подползать к дрессировщику.Команда: «ляг!» — «вперед!».
Цель упражнения — двойная. Оно, раньше всего, служит прекрасным средством наказания и, вместе с тем, оно приучает собаку к послушанию. Оно лучше действует, чем наказание плетью или кнутом, после которого собака часто становится боязливой и нередко совершенно может быть испорчена.
Если собака в чем-либо провинилась — самовольно нападала на людей, гонялась за дичью, кошками или курами — то ей одевают смирительный ошейник, прикрепляют длинный ремень и на месте, где она учинила шалость, заставляют ползком описать круг в 50-80 шагов, кончая его там, где совершен был проступок. После такого наказания она уже не скоро повторит ту же шалость.
Способ обучения. Собака ложится; воспитатель стоит перед ней, имея в одной руке ремень, в другой плетку. Затем он ступает шаг назад, приказывает «вперед» и одновременно коротко и сильно дергает за ремень.
Если собака попробует встать, то ее легким ударом кнутом по спине заставляют опять лечь и командуют: «ляг!» Впоследствии приказание «ляг» выпускают и собаку только слегка ударяют при попытке встать. После десяти раз, для отдыха, так как это упражнение очень утомляет собаку, ее ведут прогуляться и затем снова повторяют урок.
Продолжительность упражнения: по 1 /2 часа.
Повторения: три раза.
Ложиться в учебном помещении и ползти вперед в то время, как дрессировщик нахо¬диться рядом с собакой.
Способ обучения. Собаку сперва заставляют ползти, как указано в 16 упражнении. Если она исполнит, то подходят к левой стороне ее головы и затем идут в обратном направлении, заставляя ползти вперед. Затем, подходят к правой стороне ее головы, взяв ремень в правую руку; и попеременно несколько раз меняют то правое, то левое свое положение. Если собака попробует подняться, ее слегка ударяют кнутом. Если она хорошо ползет, то ее хвалят: «хорошо»! Между упражнениями делают прогулки.
Продолжительность упражнения: по 1/2 часа.
Повторения: три раза.
18 упражнение.
Ложиться в учебном помещении и ползти вперед в то время, как дрессировщик нахо¬диться за спиной собаки.Способ обучения. К ошейнику прикрепляют длинный ремень и пропускают этот последний через кольцо, находящееся в противоположном конце комнаты. Конец ремня берут в левую руку, становятся за собакой, повернув лицо к ней, и приказывают «ляг»! Когда она хорошо лежит, говорят «вперед», одновременно слегка натягивая ремень. Если собака, которая не видит своего учителя и которой это упражнение очень неудобно, сделает попытку встать, то сейчас же следует ее наказать легким ударом кнута, чтобы она знала, что воспитатель, которого она не видит, все же тотчас замечает ее проступки и наказывает их. Когда собака хорошо исполняет это упражнение на длинном ремне, без того, чтобы приходилось дергать или наказывать, то ее заставляют ползти на коротком ремне. Всякую небрежность при этом сдедует каждый раз наказывать дерганием за ремень.
Продолжительность упражнения: по 1/2 часа.
Повторения: 5-6 раз.

Ложиться в учебной комнате и ползти без привязи.Способ обучения. С собаки снимают ремень, но оставляют на ней ошейник. Упражняются, как указано в 18 упражнении, все время оставаясь позади собаки. Не заходят ни вперед, ни сбоку собаки и за неудовлетворительное исполнение сейчас же одевают длинный ремень.
Если собака хорошо исполнила урок, то ее следует заставить ползти лишь один раз; затем становятся около нее, приказывают «сюда» и делают несколько обходов

Ползти на длинном ремне на свободе.Способ обучения.
Собаку ведут на пустынное, уединенное место, покрытое травой, вбивают в землю железный брус, на котором прикреплено кольцо, проводят в это кольцо ремень и упражняются затем как в учебной комнате. При этом воспитатель всегда должен находиться на расстоянии одного шага позади собаки и строго следить за каждой невнимательностью и т.п., каждый раз наказывая подергиванием за ремень или легким ударом кнутом. Если собака хорошо ползет, то ремень надо отпустить так, чтобы собака подумала, что она ползет без привязи.
Между этими упражнениями следует прогуливаться с собакой, не делая поворотов, и без привязи. Если она не безусловно повинуется, то на несколько минут надеть короткий ремень, крепко натянув его.
Затем снова одевают длинный ремень и продолжают упражнение "ползти»!
- Продолжительность упражнения: по 1/2 часа.
Повторения: 5 раз.
21 упражнение.
Ползти без привязи на свободе.
Способ обучения. Поступают, как указано в 19 упражнении, но ползти заставляют не более 15 шагов и затем прогуливаются с собакой без привязи. За каждое дурно исполненное упражнение собаку берут на длинный ремень, наказывая ее, кроме того, подергиванием и легкими ударами плетки. Днем с собакой прогуливаются, держа ремень совершенно свободно.
Продолжительность упражнения: по 1/2 часа.


продолжение следует...



http://rusov.sitecity.ru Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


администратор




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 15:23. Заголовок: Да... До сих пор очч..


Да... До сих пор оччень актуально...
А каким приятным простым и понятным языком написано... песня!
Без всяких там "мотиваций", "концентраций", "драйвов" и прочей "мишуры"...

Ждём продолжения.

http://klub-klassik.sitecity.ru Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
РЛК


Сообщение: 7
Настроение: всегда
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 11:38. Заголовок: На самом деле "я..


На самом деле "язык", который использует Лебедев сильно смахивает на банальный перевод с немецкого, причем скорее всего Оберлендера. Что, конечно, не умаляет его достоинств как инструктора. Но все же, сравним:
"Мы пользуем это упражнение в трех случаях 1. Чтобы успокоить собаку... 2. Чтобы помешать бестолку бросаться на подстреленую дичь... 3. Как наказание в связи с упражнением 18, так как этим упражнением собакаможет быть настолько утомленна, что она боится его больше, чем хлыста или парфорса...". Еще: "... ремень натягивают с помощью пальца и держат его в левой руке, в то время как правая рука держит хлыст...".
Оберлендер. Дрессировка и натаска подружейных собак. 1904 год. (Цена 3 рубля )

http://rusov.sitecity.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 22:39. Заголовок: Давай про Оберлендер..


Давай про Оберлендера следующую тему создавай.

http://klub-klassik.sitecity.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РЛК


Сообщение: 463
Настроение: Состояние включенного телевизора при отсутствии программы
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 16:18. Заголовок: В.И. Лебедев. "Защищайся" 1911 год


В.И. Лебедев
Руководство дрессировки полицейских и военных собак
Издание 3-е, значительно дополненное, со многочисленными рисунками и портретом знаменитой русской собаки-ищейки Треф.
С.-Петербург, типография Министерства внутренних дел. 1911 г.
Издание В.И. Лебедева

65 упражнение


Собака атакует человека.


Команда: «защищайся!» (Для этого упражнения каждый дрессировщик может выбрать любую команду; однако, не следует говорить: «бери!»)


Примечание: Дрессировать собаку атаковать человека можно лишь тогда, когда собака уже хорошо умеет разыскивать и указывать лаем человека. Только с такой собакой, которую вожатый во всякое время безусловно держит в руках, можно начать это учение, потому что из полицейской собаки надо выработать оружие, а не дикого зверя. Собака из предыдущих упражнений уже научилась лаять на преследуемого, не кусая его; она уже научилась охранять преступника: теперь она должна приучиться нападать на преступника, прикладывая всю свою силу, и, по команде — или даже без команды, в том случае, когда преследуемый остановится, отступить от человека, прекращать свое нападение.


Цель упражнения. Собака, которая до сих пор лишь была помощником дрессировщика, должна научиться быть его защитником и товарищем в опасности, без всяких размышлений и без всякого страха атакуя преступника. Она должна научиться атаковать всякого человека, нападающего на неё или на её проводника; она должна его не только остановить, но и повалить, не позволяя ему вставать, однако не причиняя ему при этом каких-либо серьезных повреждений, кроме неизбежных при таком столкновении.


Первый урок: Собака в помещении лает на помощника с чучелом и хватает чучело за рукав.


Способ обучения. Помощник с куклой стоит в учебном помещении за деревянным щитом. Дрессировщик, с собакой на привязи, входит в комнату и делает упражнения в хождении. В это время помощник сильно стучит в щит и одновременно поднимает куклу так, что голова её высовывается через щит. Дрессировщик тотчас же должен остановиться посреди комнаты, повернуться к кукле, и обратить внимание собаки на неё. — Если собака сама залает, то надо её похвалить. Если же она на залает, то надо ей приказать это и заставить лаять в продолжение нескольких минут. После некоторого времени помощник куклу переставляет так, что одна рука её высовывается сбоку у щита. В рукав чучела вставлена палка, которой она замахивается на собаку; каждый раз, когда собака намеревается прыгнуть на неё, помощник прячет палку, одновременно отодвигая и куклу назад. Собака должна получить впечатление, что кукла её боится и бежит от неё. Когда кукла первый раз замахивается на собаку, дрессировщик должен её подстрекать и говорить: «защищайся!», показывая рукою за куклу, однако, не подходя пока ближе. Затем помощник действует более энергично, грозит собаке более длинной палкой и устраивается так, чтобы собака думала, что на неё замахивается именно кукла. Дрессировщик теперь подходит ближе. Если собака не проявляет никакой боязни и стремится вперед, то ремень с неё снимают, командуют: «защищайся!» указывают на куклу и поощряют её таким образом атаковать. Когда собака все же не решается схватить руку или палку, то помощник должен действовать наступательно и, наконец, нанести собаке легкий удар палкой; дрессировщик в это время все время подстрекает собаку, говоря: «защищайся!». Как только она схватила куклу, помощник остается совершенно неподвижным, а дрессировщик сейчас же должен отозвать её, строго следя за тем, чтобы она немедленно повиновалась приказанию. Затем собаку хвалят, снимают ремень и ходят по комнате. После некоторого времени кукла снова замахивается рукой на собаку. Дрессировщик останавливается и велит собаке лаять! Но помощник энергично нападает; тогда дрессировщик коротким «защищайся» посылает собаку в атаку. Как только она схватила, помощник опять делается неподвижным. Собаку призывают и никогда не дозволяют тянуть за руку или за палку. Затем собаку хвалят, снова ходя по комнате, и опять заставляют помощника начинать. После получаса учение прекращают и после хороших успехов следующие упражнения уже проводят с одним помощником, без куклы, одев помощника в специальный защитный костюм, который не должен быть очень необычайным и, по возможности, мало отличаться от обыкновенной одежды. Помощник теперь сам производит удары, при этом мало-помалу выдвигает все туловище из-за щита.


Это упражнение надо повторять так долго, пока собака, после тихо прошептанной команды: «защищайся», мгновенно не бросится и не схватит помощника. Она не смеет при этом отпустить руку и схватить его в другом месте, то там, то здесь кусая помощника, а должна держать за то место, за которое его схватила. Каждый раз, когда помощник останавливается, её надо отозвать и требовать безусловного повиновения на едва слышный свист.


Состоящее под Почетным Председательством ЕГО ВЫСОЧЕСТВА Принца Александра Петровича Ольденбургского «Российское Общество поощрения применения собак к полицейской и сторожевой службе».


http://rusov.sitecity.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РЛК


Сообщение: 464
Настроение: Состояние включенного телевизора при отсутствии программы
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 16:20. Заголовок: продолжение


Второй урок. Собака бросает преследуемого на землю и охраняет его.

Способ обучения. Помощник, одетый в защитный костюм, стоит в помещении за щитом. Дрессировщик с собакой на привязи идет по помещению и повторяет хождение на привязи и повороты. Когда он подойдет к противоположной стороне комнаты, помощник ударяет в щит и выходит из-за него. Дрессировщик должен остаться около собаки и заставить её лаять. Помощник подходит совсем близко, хочет ударить дрессировщика и громко браниться. Дрессировщик теперь должен отвязать собаку, не позволяя ей, однако, бросаться без приказания. Помощник снова наносит дрессировщику легкий удар, поворачивается и убегает. Дрессировщик сейчас же командует «защищайся!», подскакивает к помощнику и заставляет собаку прыгнуть на спину бегущего вокруг комнаты помощника. Как только собака прыгнула, помощник бросается на землю лицом вниз и остается в таком положении. Дрессировщик хвалит собаку, командует: «ложиться!» Она должна лечь так, чтобы помощник находился перед ней боком на расстоянии двух шагов. Ремень оставляют около неё. Теперь помощник розгой замахивается на собаку; дрессировщик сейчас же подходит и приказывает: «защищайся!» Собака должна схватить помощника, который после этого остается неподвижным. Дрессировщик призывает собаку и снова заставляет лечь, повторяя такое учение несколько раз. — Затем с собакой выходят из комнаты и снова возвращаются с нею после того как помощник опять спрятался. Таким образом продолжают учение до тех пор, пока собака, по команде: «защищайся», сейчас же валит преследуемого на землю и сама ложится около него, каждый раз снова хватая его при попытке встать, но сейчас же оставляя его, когда он лежит спокойно. Собака должна понять, что лежащего или спокойно стоящего человека она никогда не должна трогать.


Третий урок. Собака, в отсутствие дрессировщика, охраняет лежащего помощника и препятствует его бегству.


Способ обучения. После того, как собака повалила помощника и легла около него, дрессировщик выходит из комнаты и наблюдает за ней из отверстия в двери. Как только помощник попытается встать, он сейчас же приказывает: «защищайся»; после нескольких раз, однако, он уже ничего не говорит и предоставляет собаке действовать самостоятельно. Как только собака схватит помощника, этот последний сейчас же должен лежать спокойно. Попытку встать помощник никогда не должен продолжать так долго, что собака потеряет терпение и, чтобы достичь свою цель, начнет грызть его одежду и рвать её. Если собака испугается помощника и позволит ему встать, то в дело должен вмешаться дрессировщик.


После некоторого времени дрессировщик входит в помещение, хвалит собаку, берет её с собою и уходит, а затем через некоторое время снова повторяет упражнение, строго следя за тем, чтобы собака не трогала спокойно лежащего помощника и сама ложилась поперек его дороги на расстоянии 2—3 шагов.


Четвертый урок. Собака на свободе преследует помощника, нападающего на нее или на дрессировщика, валит его на землю и помогает при его транспорте.


Дрессировка полицейских собак в питомнике Российского О-ва поощр. прим. собак к полиц. и сторож. службе.
Немецкая овчарка «Леди», аппортирующая револьвер.

Способ обучения. Дрессировщик с собакой выходят на улицу, где их встречает помощник в защитной одежде. Он замахивается палкой и бранится. Дрессировщик собаку не держит на привязи и остается около неё, когда помощник приближается. Этот последний ударяет собаку. Дрессировщик командует: «защищайся»; как только собака схватила руку или палку помощника, он должен остаться неподвижным и дрессировщик её призывает к себе. Когда собака подошла к своему хозяину, помощник бьет этого последнего и обращается в бегство. Когда он удалился на несколько шагов, то дрессировщик говорит: «защищайся» и бежит с собакой несколько шагов. Как только она прыгнула на спину преследуемого, он бросается на землю лицом вниз и остается в таком положении. Собака ложится около него, а дрессировщик уходит назад и наблюдает за собакой. После нескольких минут он подходит, призывает собаку и позволяет помощнику встать. Дрессировщик берет его левой рукой за правую руку и ведет его. Пройдя шагов 50—60, помощник останавливается и нападает на дрессировщика. Этот последний командует: «защищайся», хватает помощника за ворот и подстрекает собаку тоже схватить его за ворот. Когда она прыгнет, помощник бросается на землю и останется в лежачем положении, лицом вниз. Теперь дрессировщик говорит: «ложиться», уходит и наблюдает за собакой. Если она не допускает никаких движений со стороны помощника, то через несколько минут он подходит, призывает собаку и позволяет помощнику встать и уводит его дальше. В конце концов дрессировщик постепенно так далеко удаляется от помощника и собаки, что собака уже не может видеть его, он же должен подкрасться, чтобы иметь возможность наблюдать и останавливать собаку. Таким образом, продолжают учение и повторяют его до тех пор, пока собака не будет работать вполне уверенно.


Пятый урок. Собака атакует бегущего и отстреливающегося помощника и не отпускает его до прихода дрессировщика.


Способ обучения. Упражнение начинают обычным образом. Дрессировщик приходит с собакой на привязи. Нанеся удар дрессировщику, помощник обращается в бегство. Дрессировщик не спеша отвязывает собаку, чтобы дать помощнику время пробежать шагов 20, и приказывает: «защищайся». Помощник останавливается и стреляет в воздух, снова надо повторить: «защищайся» и требовать, чтобы собака нападала сзади. Как только она это сделает, помощник по-прежнему ложится на землю. Дрессировщик командует: «ложиться» и удаляется. Помощник пробует ударить собаку и пытается встать. В отсутствии дрессировщика он никогда не должен стрелять. Когда дрессировщик возвращается, он хвалит собаку, привязывает её, уводит помощника дальше и т. д. Строго надо требовать, чтобы помощник сейчас же падал, когда собака прыгает на него, и не двигался бы, когда собака его укусила.


Затем учение производят с двумя помощниками. Дрессировщик с собакой идет за ними. Один из них должен убежать, между тем как второго дрессировщик левой рукой берет за правую руку, а собаку посылает за первым беглецом, которого она должна преследовать, остановить и задержать. Вначале дрессировщик еще командует: «защищайся», впоследствии надо требовать, чтобы собака, когда беглец лежит, легла бы перед ним, если же он не останавливается, повалила бы его и охраняла до прихода своего хозяина.


Это упражнение повторяют часто и долго, пока собака не будет работать с полной уверенностью.


Шестой урок. Собака идет по следу преступника, указывает лаем на него и атакует его, после того, как он выстрелил.


Способ обучения. Помощник на определенном месте оставляет бывший у него в употреблении предмет, уходит на 100 метров и прячется. Через 10 минут после его ухода, дрессировщик с собакой приходят на место его отправления. Собака должна аппортировать предмет, брошенный помощником, и обнюхать его. Затем её без привязи посылают на поиски. Помощник остается спокойным и собака только лает на него. Дрессировщик медленно подходит; когда он приближается на расстояние 10 шагов, помощник стреляет и бежит. Собака теперь немедленно без приказания, должна броситься за ним и повалить его на землю. Если она этого не сделает, то её говорят «защищайся» хотя это и бывает излишним, если предыдущие упражнения тщательно были разучены. Впоследствии помощник должен идти дальше, чем 100 метров; он всегда должен заставить собаку сначала лаять по себе, после чего он стреляет или ударяет собаку; бежать он должен лишь тогда, когда дрессировщик близко подошел. Все время надо следить за тем, чтобы она никогда не трогала бы спокойно стоящего, на которого она смеет лишь лаять.


Седьмой урок. Собака ночью нападает на помощника, который её хочет ударить.


Способ обучения. Ночью приказывают помощнику спрятаться в уединенном месте. Дрессировщик к этому месту подходит так, что собака находится перед ним на 10 шагов. Как только она подошла к помощнику, этот последний ударяет собаку, поворачивается и бежит. Сейчас же дрессировщик должен скомандовать «защищайся». Это продолжают до тех пор, пока собака без команды преследует беглеца, наскакивает на него и валит его на землю.


Восьмой урок. Помощник нападает на собаку в доме, она защищается.


Способ обучения. Помощник в защитном костюме стоит в темных сенях. Дрессировщик открывает двери и впускает собаку первую. Она сейчас же получает удар от помощника, а дрессировщик приказывает: «защищайся».


Упражнение 7 и 8 урока приучили собаку быть осторожной и наблюдательной.


http://rusov.sitecity.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РЛК


Сообщение: 465
Настроение: Состояние включенного телевизора при отсутствии программы
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 16:26. Заголовок: Продолжение. Порядок Испытаний


Перечень упражнений и баллы:

ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ

1) Хождение на привязи — 4


2) Свободное следование у ноги — 6


3) Лежание (5 минут) — 8


4) Отказ брать корм из чужих рук, а также и подброшенный, на привязи и без нее — 8


5) Подача голоса по приказанию — 6


6) Аппортирование брошенных вещей — 6


7) Аппортирование через забор, неся сразу не меньше одного килограмма — 6


8) Прыганье не меньше 1,50 метра (стена, изгородь, колючая проволока) — 6


Итого — 50

ОТДЕЛ ВТОРОЙ

1) Разыскивание потерянных вещей на расстоянии не меньше 75 метров (140 шагов) — 10


2) Разыскивание закопанных вещей, не меньше 75 м — 10


3) Разыскивание вещей, потерянных или спрятанных чужим (не меньше 75 м) — 20


4) Особенные упражнения из сыскной службы (выбранные из класса «победителей») — 30


5) Разыскивание вещей, закопанных чужим — 20


6) Возвращение по приказанию — 10


Итого — 100

ОТДЕЛ ТРЕТИЙ

1) Окарауливание вещей на привязи и без нее — 10


2) Обыск — 10


3) Лаять на каждого найденного человека — 10


4) Останавливать убегающего преступника, лаять и держать — 10


5) Отпускать спокойно стоящего преступника без приказания — 10


6) Отозвание собаки на определенной дистанции от преступника — 10


7) Сопровождение преступника, не кусая его — 10


8) Защита проводника без приказания — 10


9) Отсутствие боязни выстрела, удара и огня — 10


10) Подача помощи на крик или сигнал о помощи — 10


11) Разыскивание брошенных преступником вещей — 10


12) Работа на воде — 10


Итого — 120

Отдел четвертый, для класса «Победителей»

1) Преследование чужого по свежему следу и лаять на него.


Идти только по следу ноги. Удаление до 1500 метров (2100 шагов) — 15


2) Лаять на искомого человека в толпе; следование по предметам, как например: топор, молоток, нож, палка, которые искомое лицо имело в руках. След свежий — 20


3) Преследование и задержание человека по чутью в комнате, где этот человек укрылся. Удаление до 1500 м — 20


4) Найти и следовать по свежему следу, который прерывается водой.


Переплыть через воду и продолжать преследование до настижения.


Следование по любому следу — 25


5) Следование по свежему следу в доме и открыть искомое лицо.


Удаление до 1.500 метров. След по желанию — 20


6) Обыскивание местности, посещенной преступником, и принесение всех уроненных или брошенных им предметов — 20


Итого — 120




7) Исполнение упражнений от 1 до 6 по холодному следу, от одного до 24 часов.


При исполнении этого упражнения баллы так же, как и при упражнениях по свежему следу, но с условием, что за каждые полчаса работы по холодному следу прибавляется один лишний балл.


http://rusov.sitecity.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РЛК


Сообщение: 466
Настроение: Состояние включенного телевизора при отсутствии программы
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 16:38. Заголовок: Фото тех лет

http://rusov.sitecity.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РЛК


Сообщение: 467
Настроение: Состояние включенного телевизора при отсутствии программы
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 22:17. Заголовок: Фото тех лет

http://rusov.sitecity.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет