Отвечает ли художник за своё творчество(в широком масштабе этого слова) перед обществом (в том же широком масштабе)?
обязательно, я считаю, что обязательно отвечает. Пишет он не ради искусства (хотя есть такое понятие "чистое искусство, искусство для искуства" может немного переврала с утра не соображаю, но суть та же. Пишет художник, выражая свои мысли, чувства, эмоции, написал, кажется какое- то важное и нужное дело сделал. Сам для себя, для самооценки. а потом, то, что написал, но как правило прошедшее внутренний ценз, художник выставляет на суд читателям, или зрителям, или слушателям. Ему очень важна оценка его творения, не только им самим, но и другими. Раз важна эта оценка, значит он несет моральную ответственность за свою работу. значит отвечает за нее. В целом за свое творчество художник тоже должен отвечать, иногда художникам бывает стыдно за свои какие -то произведения, которые уже на публике и их нельзя убрать, уничтожить и т.д. ведь не зря рукописи сжигали некоторые авторы, например Мертвые души том 2. ведь не от того, что слог слабоват с точки зрения автора, на то время он писал со сложившимся стилем, значит именно какая -то идея, которую он хотел донести ему не понравилась. То же с художниками и т,д,. А с какой целью интересуетесь, Павел, почему эта мысль в голову пришла? К себе применил или безумство какое -нибудь очередное встретил у других авторов?
Сообщение: 3081
Зарегистрирован: 14.02.11
Откуда: СССР
Репутация:
9
Отправлено: 26.05.13 09:34. Заголовок: универ пишет: хотя ..
универ пишет:
цитата:
хотя есть такое понятие "чистое искусство, искусство для искусства" может немного переврала с утра не соображаю, но суть та же.
Это либеральный высер, как и "чистая" наука "Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понято этими массами и принято ими." (В.И.Ленин) Цитировала по памяти, так што звиняйте, ежели чего Так ежели искусство принадлежит народу, должен ли художник отвечать перед народом за свое произведение? Мой ответ: ОДНОЗНАЧНО!
Сообщение: 3082
Зарегистрирован: 14.02.11
Откуда: СССР
Репутация:
9
Отправлено: 26.05.13 23:13. Заголовок: На сайте гомосексуал..
На сайте гомосексуалистов Mariage homo – Mariage gay сообщается: Он женился на своей 5-летней собаке в присутствии свидетелей зоофилов, чтобы заявить о праве быть разными и о праве на зоофильные браки.
Joseph Guiso сочетался браком со своей собакой породы Лабрадор. На церемонии присутствовали 30 ближайших друзей и членов семьи пары...
Молодой житель города Тувумба в Австралии решил официально объединиться со своим четвероногим спутником. Наверняка первыми в городе-саде (прозвище города). Союз Иосифа и лабрадора Хони (honey переводится как мёд, сладость, голубушка) был скреплен в Laurel Bank Park. Тридцать членов семьи и ближайших друзей пары приняли участие в церемонии, состоявшейся в сумерках. Супруги уже запланировали медовый месяц в одном из парков города... (это чтоб заявить о праве зоофилов сношаться у всех на виду?) Хотя Хони всего 5 лет, мы можем считать, что она достигла половой зрелости: это взрослая собака. Даже если пара не планирует усыновление детей (и/или щенков), мы желаем им много счастья... А франкоязычный сайт 24heuresactu в статье «Германия: ассоциация зоофилов призывает к равным правам» от 5 января 2013 г. пишет, что в ответ на законопроект, который стремится запретить зоофилию в Германии, ассоциация зоофилов "Зета", в которой насчитывается 100 000 членов, решила подать жалобу против этого будущего закона в Конституционный суд. С середины декабря парламент Германии принял закон запретить зоофильные акты и осуждать их к штрафу в размере 25 000 евро. Реакционный зоофилофобный акт, на который не преминули отреагировать активисты "Зета" - организации, которая выступает в защиту прогресса, равенства и свободы, и которые решили подать жалобу в Конституционный суд против этого немецкого зоофилофобного закона. Майкл Кéк, библиотекарь и президент ассоциации, на пару с собакой - немецкой овчаркой в возрасте 8 с половиной лет, разъяснил позицию его прогрессивной ассоциации стремлением предотвратить дискриминацию и преследование зоофилов в Германии: "Мы видим животных как партнеров, а не как средство удовлетворения". Он также осудил людей, пытающихся создать ложное впечатление, что зоофилы злы по отношению к животным и заявил, что животным не причиняется никакого вреда. "Прекрасный урок толерантности" http://nezavisroditeli.ucoz.ru/load/beregite_detej/lgb/zoofily_prizyvajut_k_ravnym_pravam/5-1-0-162
Сообщение: 3044
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
12
Отправлено: 26.05.13 23:20. Заголовок: Кого ещё называть Ху..
Рус пишет:
цитата:
цитата:
Отвечает ли художник за своё творчество
Кого ещё называть Художниками (Творцами с большой буквы).
Наверное все из нас видели фильм "17 мгновений весны" в изначальном чёрно-белом варианте. Многие могли видеть фильм раскрашенным в цвет. Я в этой связи думаю, что нужно в срочном порядке прикупить себе диск с фильмом "Ко мне, мухтар" Скрытый текст
(не сериал)
в чёрно-белом изначальном варианте. А то боюсь увидеть этот фильм в расскраске совеременными "художниками". Они ведь наверняка из Мухтара, у которого окрас (цвет подпала), примерно, как у Норда (вл. Копинус Н.), или как у Героя с Красных Прудов, - серо-палевый, раскрасят Мухтара под комисара Рекса, сделав его ярко-рыжим, как современные горбатики.
Отправлено: 27.05.13 16:51. Заголовок: Кинополь пишет: ОТ ..
Кинополь пишет:
цитата:
ОТ ВСЕГО ЭТОГО МЕНЯ СТОШНИЛО!!!!! ВЗОРВАТЬ БЫ ЭТИХ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ!!!
И я не могла дочитать даже настолько противно.Кекса пишет:
цитата:
А вы как думаете, в какой цвет раскрасят Мухтара современные "художники"?
Мне бы тоже не хотелось, чтобы раскрашивали так, как они видят, и раз 100 могла бы еще смотреть семнадцать мгновений весны черно-белым, но цветное - Просто это черно-белое кино дает еще ощущение документальности, еще более правдивое.
Сообщение: 1958
Настроение: Весна - это вынос мозга за пределы известной функции
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 17.06.13 03:02. Заголовок: Не жалко! - Режиссер..
Ю. Поляков (Гипсовый трубач, или конец фильма)
Не жалко! - Режиссер поудобнее устроился в водительском кресле. - Вообразите себе, Андрей Львович, такую историю. Некий гражданин (назовем его Василием) выходит, как и вы в прошлом году, вечером во двор своего дома - подышать воздухом. Он только что в хлам рассорился с женой, и все внутренности у него вибрируют от гнева, как у дешевой стиральной машины. Семейная жизнь представляется ему гнуснейшим способом существования, недостойным взрослого человека. Умиротворяя себя сладостными картинами предстоящего развода и будущего упоительного мужского самоопределения, он прогуливается меж дерев, постепенно приходя в себя. Но вдруг из темноты с омерзительно-визгливым лаем ему под ноги бросается лохматая болонка, похожая на тряпичную швабру, какими моют кафельные полы. От неожиданности Василий страшно пугается, хватается за сердце и с холодной оторопью понимает, что никуда он из семьи не денется, что это, как выразился Сен-Жон Перс, «парное одиночество» у него навсегда, что вот так, до гроба, он и будет брести по жизни, булькая внутренней тоской…
А следом за визжащей собачонкой из темноты вышел хозяин (назовем его Анатолием) и произнес подлейшую по смыслу фразу:
– Не бойтесь, товарищ, он не кусается! Тоша, ко мне! Ах ты, мой мальчик!
Пес, презрительно задрав на Василия лапку, сделал свое собачье дело, радостно вернулся к хозяину, и они вместе исчезли в темноте.
Возможно, случись подобный инцидент в какой-то другой день, Василий посмеялся бы над этим кинологическим недоразумением и забыл. Но тут все сошлось. И в предосудительном поведении болонки он ощутил вызов, который бросает ему судьба. Мол, кто ты? Мужчина или деревяшка, которую перепиливает жена и метит безнаказанно случайный кабыздох? Кроме того, обращение «товарищ» выдавало в подлом собаководе явного пролетария, приверженца красно-коричневых идей, а Василий, надо заметить, имел высшее техническое образование и голосовал исключительно за Явлинского.
– Но лично мне Явлинский никогда не нравился! - сообщил, прервав рассказ, Жарынин.
– Почему же?
– У него лицо оскорбленного младшего научного сотрудника, которому в институтской столовой недолили борща…
– Лучше рассказывайте дальше! - попросил Кокотов, сдерживая в сердце ползучую политическую обиду.
– На чем я остановился?
– На судьбе!
– Да, на судьбе, так вот… Соединение всех этих обстоятельств, невинных поодиночке, привело к тому, к чему приводит соединение купленных в супермаркете безобидных ингредиентов, а именно: к бомбе. Она-то и взорвалась в сердце Василия. Однако бежать в милицию и подавать заявление на неведомого прохожего, чей четвероногий друг обмочил тебе джинсы, - смешно и бессмысленно…
– Это верно, - кивнул Кокотов. - Мой товарищ неделю пытался подать заявление по поводу исчезновения жены. Безрезультатно. Наконец она вернулась, причем без всяких объяснений, после недельного отсутствия. Конечно, мой друг вспылил. И что вы думаете? У нее заявление по поводу абсолютно внутрисемейного синяка под глазом тут же приняли. И моему другу пришлось продавать наследственные «жигули», чтобы прикрыть дело…
– Да… милиция - произвольная организация… - рассеянно согласился Жарынин. - Но вернемся к Василию! Он в тяжелой задумчивости пришел домой и заперся там, где мог побыть в одиночестве, - в туалете. И ему на глаза попалась газета «Юго-западные новости» (ее бесплатно кладут в почтовый ящик) с объявлением:
НАЙДИ СЕБЕ ДРУГА!
Речь шла о питомнике «Собачья радость», куда со всего района свозили бездомных животных и куда хозяева отдавали своих четвероногих друзей в силу разных нежданных обстоятельств. Любой желающий мог взять себе из питомника понравившуюся зверушку, оплатив лишь съеденные корма. И тогда Василию явился в голову грандиозный план мести. Утром он помчался по указанному адресу и выбрал себе довольно зрелого и чрезвычайно сердитого черного миттельшнауцера по кличке Пират, от которого хозяева отказались из-за злобного нрава, направленного, правда, исключительно на собак меньшего калибра. Слупили, однако ж, с Василия немало. Можно подумать, миттель умял за месяц содержания в питомнике столько же, сколько сожрала бы голодная волчья стая. Но это уже значения не имело.
Жена (не будем ее никак называть), увидев мужа с собакой, устроила ему сцену, переходящую в скандал, а затем - в истерику, но Василий впервые за многие годы совместной жизни проявил твердость и переехал вместе с псом на балкон, благо лето в тот год выдалось жаркое. Некоторое время он бесил Пирата специально купленной мягкой игрушкой, похожей на оскорбительную белую болонку. Наконец, мобилизовав в миттеле все омерзительные собачьи качества, он повел озверевшего Пирата в то самое место, где недавно подвергся нападению маленькой лохматой сволочи, и стал ждать, страдая от мысли, что оскорбители забрели сюда случайно и обычно гуляют совсем в других пределах.
Но вот из темноты, звонко лая, выскочил Тоша. Василий с кроткой улыбкой спустил Пирата с поводка. Злобное рычание, жалобный визг, и сцепившиеся собаки сделались похожи на бело-черный клубок, напоминающий чем-то эсхатологическую схватку света и тьмы в романах Лукьяненко. Подоспевший на шум Анатолий с трудом вырвал из зубов миттеля то, что осталось от Тоши. А осталось, поверьте, немного. Я бы даже сказал: чуть-чуть…
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет